Не стоит забывать, что одна из задач мастерской вызвать у ученика
положительные эмоциональные переживания, чувство удовлетворения проведенной
работой и полученными результатами, ощущение совершенного открытия, поэтому
обязательно наличие седьмого
этапа – рефлексии. Мастер
создает условия для вербального оформления тех переживаний, которые
сопровождали процесс творческой познавательной деятельности ребенка,
предоставляя каждому возможность высказаться и рассказать о том, что для него
на занятии было наиболее важным и значимым. Внимание к состоянию эмоциональной
сферы ученика, информация, полученная в процессе рефлексии, поможет педагогу
скорректировать свою дальнейшую работу в данном классе с учетом проявившихся
индивидуальных особенностей школьников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий