Самоконструкция

Второй этап - самоконструкция. Этап, предполагающий переход от чувств, эмоций к реальным действиям, оформление ощущений в виде гипотезы, текста, рисунка, проекта. Поскольку переживания, испытываемые на этапе индукции, индивидуальны, осознаваемая проблема личностно значима, первоначально ребенок пытается ответить на вопрос сам, ориентируясь только на собственные мысли, точку зрения. Для развития творческого потенциала личности школьника важно формирование у него стремления найти решение проблемы самостоятельно, опираясь на имеющийся жизненный опыт, знания, умения. Задача мастера – не мешать ученику в самопроявлении, не смутить его неосторожным словом, замечанием, советом. После выполнения задания индивидуально, каждый сообщает свою точку зрения на вопрос, характеризует свое видение проблемы и варианты ее решения. Педагог должен обеспечить фиксацию высказываемых мыслей (на доске, плакате, в тетради), не выделяя верные или неправильные суждения.



Глогстер для подготовки к анализу стихотворения

Обратите внимание! 
1. Плейер работает (звучит стихотворение в музыкальном сопровождении)
2. Картинки увеличиваются при наведении курсора 




адрес глога на сервисе: http://natalikk5.edu.glogster.com/36421949/


Как создать ГЛОГСТЕР


Комментариев нет:

Отправить комментарий